Гарантия и помощь в любых ситуациях
При возникновении любых вопросов технического характера, вы всегда можете обратиться к нам и получить квалифицированную консультацию и помощь.
Железная гарантияПриобретая технику, каждый покупатель вместе с товаром получает пакет документов, среди которых «Лист тестирования». В нем отображаются результаты показателей стабильной работы, зафиксированные в момент предпродажного тестирования. |
Если возникли проблемы?В случае, если у вас появились вопросы касательно работоспособности оборудования, или возникли проблемы, вам необходимо в сжатые сроки связаться с нашим сотрудником. Мы можем устранить неполадки удаленно, подключившись к вашему компьютеру, для экономии вашего и нашего времени и сил. В случае, если данный способ не поможет устранить проблему, то наши сотрудники в удобное для вас время приедут и заберут технику для диагностики и восстановления работоспособности. Это занимает примерно 1 – 3 дня, а значит, вам не придется долго ждать. |
Если у вас нет возможности встретиться с курьеромЕсли у вас нет возможности встретиться с курьером у вас дома или в офисе, вы в любой момент можете доставить технику к нам самостоятельно. Наши сотрудники проведут осмотр, составят акт приема на гарантийное обслуживание, и займутся диагностикой и решением проблемы. |
Особенности гарантийного обслуживанияВся реализуемая техника сопровождается гарантией, и если возникают сбои в работе в момент действия гарантии, то мы действуем следующим образом:
Процесс диагностики, замены комплектующих, и возврата оборудования, не занимает много времени, поэтому наши клиенты могут быть уверены в том, что уже через несколько дней получат свою технику в отличном состоянии. Гарантируем, что для замены мы используем только качественные, надежные комплектующие, от проверенных производителей и поставщиков. |